Публикации


 

Как навести порядок в документации? Как навести порядок в документации?
Отсутствие современной технологии управления инвестиционн-строительными проектами отрицательно сказывается на интересах инвесторов и заказчиков строительства. Повысить качество работы со сметной документацией и, тем самым, разрешить ряд проблем в работе сметно-договорных отделов и управлений призван инновационный программный комплекс «СФЕРА.Корпоративный портал сметных документов», выпускаемый компанией «СФЕРА Бизнес Солюшенс».

 

Инновации в управленческом учете: мечты или реальность? Инновации в управленческом учете: мечты или реальность?
Сложившийся на сегодня рынок программных средств для предприятий строительной индустрии отличает значительный дисбаланс: не все участники инвестиционно-строительной деятельности обеспечены инструментами автоматизации в равной мере. К примеру, найти удобные для подрядных организаций специализированные, нацеленные на учет строительно-монтажных работ (СМР) средства автоматизации весьма просто. Также без особых усилий можно отыскать универсальные продукты для управляющих финансовыми активами. Куда сложнее задача, стоящая перед «средним звеном» инвестиционно-строительного проекта: заказчиками и генеральными подрядчиками строительства, выбор информационных систем для них затруднен малым количеством предложений.

 

Дорогу спланирует компьютер Дорогу спланирует компьютер
Ярослав Деревянкин, руководитель проектов компании «Сфера Бизнес Солюшенс» Компания "Сфера Бизнес Солюшенс" разработала информационную систему «Управление стоимостью строительства – Росавтодор». Заказчиком данной Системы выступило Федеральное дорожное агентство, программное обеспечение предоставила компания «Сфера».